Санкт-Петербург
RU
Продуманные решения
для аналитических лабораторий
Скачать каталог

На данный момент штат сервисного подразделения насчитывает 20 человек, что делает его самым крупным среди прочих коллективов, работающих в области поставок и обслуживания аналитического оборудования.

Сеть региональных представительств, включающих в себя сервисные центры, расположенные в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе, Владивостоке, позволяет сократить сроки и стоимость выполнения пуско-наладочных работ, технического обслуживания, диагностики и ремонта оборудования.

В дополнение к этому в компании организован отдел технического контроля, состоящий из 6 опытных специалистов. Отдел позволяет свести к минимуму непредвиденные случаи во время ПНР у наших пользователей благодаря сплошному тестированию всех поставляемых нами приборов перед отгрузкой их конечному пользователю.

20 сервис-инженеров
7 сервисных центров
Отдел технического контроля

Наши сотрудники обучены и имеют
многолетний опыт работы с оборудованием:

а также: Shimadzu, Agilent, Buchi и т.д.

Услуги сервисной службы:

  • Монтаж и пуско-наладочные работы.
  • Обучение и инструктаж по работе с оборудованием при ПНР с выдачей сертификата сотрудникам клиента.
  • Валидация оборудования IQ/OQ.
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание на площадке клиента.
  • Разовое и периодическое ТО в рамках долгосрочных контрактов.
  • Подготовка оборудования к первичной и периодической поверке.
  • Постановка методик анализа на оборудовании клиента.
  • Проверка, диагностика, оценка технического состояния оборудования в рамках подготовки его к вторичной продаже или дальнейшему выкупу третьей стороной.

Принцип работы ОТК:

  1. 01.ОТК обеспечивает контроль метрологических и технических характеристик всех приборов, поставляемых ООО «Лабконцепт», согласно методике поверки и внутреннему техническому регламенту.
  2. 02.При выявлении отклонений в работе прибора, сотрудники ОТК устраняют их и повторно проверяют прибор на соответствие требованиям. Ни один прибор не отгружается пользователю до того, как мы не будем полностью уверены в его исправности и надлежащей работе.
  3. 03.В рамках функционирования отдела постоянно проводится практическая работа по обучению и наработке опыта будущих молодых специалистов (инженеров) сервисной службы.

Этапы поддержки клиента после приобретения оборудования:

  1. 01.Проверка приборов отделом технического контроля Лабконцепт гарантирует должное качество и исправность поставляемой продукции.
  2. 02.ПНР и ввод оборудования в эксплуатацию на территории заказчика.
  3. 03.Обучение персонала заказчика работе на оборудовании, а также помощь в переносе методик в случае такой необходимости (на территории заказчика или на базе собственной лаборатории) .
  4. 04.Гарантийная и постгарантийная поддержка.
  5. 05.Онлайн консультирование на протяжение всего срока эксплуатации оборудования.
  6. 06.По согласованию с заказчиком обратный выкуп б/у оборудования с заменой его на новое.

Мы продаем Вам не приборы - мы продаем решения Ваших задач, включающие в себя процессы от подбора необходимого оборудования и постановки (переноса) методики до последнего дня эксплуатации каждого прибора с сопровождением последующей его продажи или утилизации.

Оставить заявку на техническое обслуживание

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Семинар10-12 октября 2023

"Аналитическое, общелабораторное и вспомогательное оборудование" в Санкт-Петербурге

участие бесплатно Подробнее
ООО “Лабконцепт”, 2021-2024 Политика обработки персональных данных